Библиотека » Психология

Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса)
Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А., Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса) [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. №1. URL:....
Психолингвистический анализ научного дискурса
Давыдов Д.Г., Логинов В.В., Давыдов Д.Г., Логинов В.В. Психолингвистический анализ научного дискурса// Инновации в образовании. № 12. 2013. С. 97-111.
.
Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола
Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола// Вопросы психологии. №5. 2013. С. 44-53..
Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени
Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129-139..
Violent Youth Extremism in Russia: State and Prevention
Davydov D., Litvinova A., Davydov D., Litvinova A. Violent Youth Extremism in Russia: State and Prevention // Political Behavior: Cognition, Psychology, & Behavior eJournal Vol 9, Issue 66, December 03, 2015..
The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment
Davydov D.G., Davydov D.G. The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment // Russian Education & Society. 2015. Vol. 57, Is.3, Pp.146-162, DOI: 10.1080/10609393.2015.1018745.
Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста
Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 41. С. 6. URL: http://psystudy.ru.