Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Современные средства обучения детей дошкольного возраста. Детский сад: теория и практика № 3/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы69 - 83 Опубликовано 2011-03-12 Опубликовано на SciPeople2011-03-12 20:34:04 ЖурналДетский сад: теория и практика


Маршрутные листы и детские путеводители как средство развития интереса к посещению музея у старших дошкольников
Вербенец А.М. / Светлана Максимова
Аннотация В статье рассматривается проблема использования маршрутных листов и детских путеводителей в развитии интереса старших дошкольников к музею; определены направления применения данных средств как в ходе экскурсий в музеи, так и в педагогическом процессе детского сада. На основании результатов экспериментального исследования выделены особенности восприятия старшими дошкольниками маршрутных листов и путеводителей, сформулированы требования к их проектированию и использованию в работе со старшими дошкольниками; приведены методы и приемы сопровождения детей, работающих с путеводителями и маршрутными листами в условиях музея и детского сада.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален