Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Сентябрь, 2012 » Публикация
Страницы17 - 31
Опубликовано
2012-09-24
Опубликовано на SciPeople2012-09-24 15:09:48
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе
Аннотация
статье автор описывает теорию и практику внедрения в школах
России и за рубежом авторской системы многоуровневого непрерывного креа-
тивного образования NFTM-TRIZ. Эта система с восторгом востребована и реа-
лизуется в школах Южной Кореи, в стране, которая за короткое время достигла
огромных успехов в своем развитии. Статья адресована учителям школ, гимна-
зий, лицеев; полезна аспирантам и специалистам, работающим в области креа-
тивной педагогики.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/135/2012_sentyabr_art12116.html
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален