Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Сентябрь, 2012 » Публикация
Страницы54 - 60
Опубликовано
2012-09-24
Опубликовано на SciPeople2012-09-24 15:25:32
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Изучение ассоциативного мышления студента как предпосылка внедрения рефлексивно-креативного подхода к обучению иностранному языку
Аннотация
Раскрывается авторский подход к выбору методов обучения английскому языку в медицинском вузе в зависимости от индивидуальных характеристик и особенностей мышления студентов. Рассматриваются методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов в рамках рефлексивно-креативного подхода.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/140/2012_sentyabr_art12121.html
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален