Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-08-04 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 16:37:50 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Корреляционный анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями детей и показателями адаптации к школьному обучению
А. В. Буров / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается пример анализа корреляций, чтобы выделить психологические особенности взаимосвязи показателей адаптации к школе с индивидуально-психологическими и личностными характеристиками первоклассников. Показано, что такие индивидуально-психологические и личностные особенности, как работоспособность, преобладание отрицательных эмоций, уровень школьной мотивации, самооценка детей, влияют на процессы адаптации ребенка к школе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14193.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования