Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2015 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2015-02-02
Опубликовано на SciPeople2015-03-04 17:04:23
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности
Аннотация
В статье рассмотрены подходы к определению «стоимость бренда». На основе анализа рейтинга брендов за 2005–2014 гг., представленных компанией Interbrand, сделаны выводы о влиянии мирового финансового кризиса 2008 г. на стоимость ведущих брендов. Определено место стоимости бренда в оценке конкурентоспособности компании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15029.htm