Издания   Педагогические науки

издание   |  список вак
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"

Журнал Архив номеров О журнале Авторам Авторам Читатели Блог

Архив номеров » Февраль, 2015

Поделиться публикацией:

Опубликовать в блог:
Страницы 1 - 6 Опубликовано 2 фев 2015 На SciPeople 4 мар 2015 Журнал Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"

Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности

Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. / Вячеслав Утёмов
2 фев 2015 | 5 стр.

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к определению «стоимость бренда». На основе анализа рейтинга брендов за 2005–2014 гг., представленных компанией Interbrand, сделаны выводы о влиянии мирового финансового кризиса 2008 г. на стоимость ведущих брендов. Определено место стоимости бренда в оценке конкурентоспособности компании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15029.htm

Теги


Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования