Григорий Левкин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-07-07 Опубликовано на SciPeople2016-07-07 08:30:03


Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг
О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин / Григорий Левкин
Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // The Caucasus. – T. 1. № 7. – 2015. –С. 15-21.
Аннотация В условиях развития и внедрения информационных технологий для успешного ведения бизнеса применение специализированного программного обеспечения является одним из перспективных направлений совершенствования деятельности организации, что способствует повышению ее производительности, конкурентоспособности и прибыльности. Использование программных продуктов в своей ежедневной деятельности, а также для решения конкретных профессиональных задач обуславливает необходимость приобретения предприятием программного продукта, разработанного «на заказ». С учетом смысловой нагрузки программный продукт, разработанный «на заказ», целесообразно называть «уникальным», т.е. единственным в своем роде, исключительным, неповторимым. Проведенный анализ позволяет выделить в типологии программных продуктов по критерию «уникальность» три вида продуктов: стандартные, конструкторы, уникальные. Программный продукт представляет собой товар и, соответственно, может быть предметом обмена, способно удовлетворять запросы и потребности заказчиков. Важно отметить, что принципиальное отличие объектов интеллектуальной собственности от других видов товаров заключается в том, что затраты трудовых и финансовых ресурсов на их тиражирование не сопоставимы с затратами на создание оригинала.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования