Профиль » Публикация
Опубликовано
2005-00-00
ЖурналВестник ОГУ
Графический дизайн музыкальной продукции как продукт субкультурных явлений
Ашбель Е.В. Графический дизайн музыкальной продукции как продукт субкультурных явлений. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 9, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация
В этой статье рассмотрены субкультурные факторы, формирующие графический дизайн музыкальной продукции. Он необходим тогда, когда музыка попадает на материальный носитель, когда нужно визуализировать музыкальные образы, и продать конкретный товар – компакт-диск, пластинку, кассету, а также билет на концерт. Дизайн для музыки напрямую связан с формированием явления шоу-бизнеса и рынка потребления музыки. Именно благодаря визуальным средствам артисты создают материальные образы для своей музыки, которые способствуют в том числе увеличению продаж. Благодаря узнаваемым обложкам альбомов покупатели идентифицируют артиста, музыкальный стиль, в итоге находят свою музыку.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален