Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Графический дизайн музыкальной продукции как продукт субкультурных явлений
Ашбель Е.В.
Ашбель Е.В. Графический дизайн музыкальной продукции как продукт субкультурных явлений. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 9, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В этой статье рассмотрены субкультурные факторы, формирующие графический дизайн музыкальной продукции. Он необходим тогда, когда музыка попадает на материальный носитель, когда нужно визуализировать музыкальные образы, и продать конкретный товар – компакт-диск, пластинку, кассету, а также билет на концерт. Дизайн для музыки напрямую связан с формированием явления шоу-бизнеса и рынка потребления музыки. Именно благодаря визуальным средствам артисты создают материальные образы для своей музыки, которые способствуют в том числе увеличению продаж. Благодаря узнаваемым обложкам альбомов покупатели идентифицируют артиста, музыкальный стиль, в итоге находят свою музыку.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален