Ценности и смыслы » Архив номеров » Ценности и смыслы №4 » Публикация
Опубликовано
2010-04-22
Опубликовано на SciPeople2010-04-22 14:51:19
ЖурналЦенности и смыслы
Стилистические приемы в тексте как средство воздействия на ценностные ориентации аудитории
Аннотация
В статье рассматриваются стилистические приемы
в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объекта рекламы к значимым для аудитории ценностям, но не имеющим прямого отношения к ним.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален