Ценности и смыслы » Архив номеров » Ценности и смыслы №4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-04-22 Опубликовано на SciPeople2010-04-22 14:51:19 ЖурналЦенности и смыслы


Стилистические приемы в тексте как средство воздействия на ценностные ориентации аудитории
М.А. Белова / Алина Кадыкова
Аннотация В статье рассматриваются стилистические приемы в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объекта рекламы к значимым для аудитории ценностям, но не имеющим прямого отношения к ним.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален