Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Декабрь 2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2011-12-01 Опубликовано на SciPeople2011-12-15 08:07:49 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы
Утёмов Вячеслав Викторович, аспирант кафедры педагогики Вятского государственного гуманитарного уни-верситета (ВятГГУ), г. Киров / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся общеобразовательных учреждений. Близка к решению проблемы существующая классификация задач на закрытые и открытые. Автором предлагается использование задач открытого типа. Сформулированные требования к условию задач открытого типа и критерии их оценивания позволяют выстроить си-стему задач, способствующих развитию креативности. Результаты авторской апробации выявляют уровень проявления креативности учащихся и положения для построения комплексной задачной системы.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Посмотреть полностью статью можно на сайте www.covenok.ru/koncept
2011-12-15 11:08:15 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален