Профиль » Публикация
Опубликовано
2005-03-28
ЖурналЭлектронный журнал "Исследовано в России"
Реклама,место в оформлении книги
Передний Д.М. Реклама,место в оформлении книги
// Электронный журнал "Исследовано в России", 8, 841-860, 2005. http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2005/081.pdf
Аннотация
Последние тенденции в сфере книгоиздательской рекламы и книжного оформления показывают, что к художественным и техническим функциям оформления книги также прибавилась рекламная. В статье доказывается априорность рекламной составляющей, заложенной в такой материальный носитель информации как книга. Изучается процесс активизации этой рекламной составляющей в рыночных, конкурентных условиях. Авторы статьи выделяют априорную рекламную составляющую книг в отдельный тип книгоиздательской рекламы. На примерах отечественной и зарубежной практик анализируются внутренние механизмы и формы реализации этого типа рекламы, а также актуальные проблемы, с ним связанные.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален