Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2004-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях
Марковская В.В.
Марковская В.В. Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях. Вестник Оренбургского государственного университета, 2004, 10. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья. На его основе сформулированы рекомендации по формированию системы маркетинга в строительстве.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален