СОДЕРЖАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
В. В. Зинченко - Модель «Нового гуманизма» в ценностной системе и принципах современной социальной философии образования Н. Д. Попович - Социально-философская критика нон-антропоцентризма О. Я. Романенко - Специфика социального предвидения как особого типа научного исследования Н. В. Коноваленко - Демократические рамки свободы слова: возможности и ограничения А. А....
СОДЕРЖАНИЕ: Философия, методология, информация С. А. Кудж - О философии информации С. А. Кудж, В. Я. Цветков - Особенности развития направлений информатики Т. А. Ожерельева - Развитие методов тестирования В. П. Кулагин - Формирование информационных ресурсов на основе параллельных вычислений Е. А. Тимощук - Интерсубъективность социокультурного мира М. М. Вараницкая - Информационные технологии как определяющий фактор...
Философия и методология С. А. Кудж - Коррелятивный анализ как метод познания И. В. Соловьев - О субъекте и объекте инфосферы В. Я. Цветков - Лингвистика пространственных отношений А. А. Майоров - Новые системы хранения пространственной информации В. В. Зинченко - Общественно-экономическое измерение институциональных идеологем бессознательного и потенциал антропологическо-социальных трансформаций Н. М. Бойченко - Этический...
П. В. КРЕТОВ - СИМВОЛИКА РЕАЛЬНОСТИ И РЕАЛЬНОСТЬ СИМВОЛИКИ: ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ А. С. КОМАРОВ - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ: ОПЫТ АПОЛОГИИ В. Я. ЦВЕТКОВ - ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ В ОБРАЗОВАНИИ М. С. ЯКУШКИНА - АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ О. В. ВЕРХОРУБОВА - ФОРМИРОВАНИЕ «ЗДОРОВЬЯ» КАК ЦЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ В. А. ПЕГОВ - ОБЗОР НАУЧНЫХ...
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА: В. П. СИМОНОВ - СИСТЕМЫ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ НАШЕГО АСИММЕТРИЧНОГО МИРА В. В. ЗИНЧЕНКО - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ ПРАГМАТИЗМА И СПЕЦИФИКА НЕОПРАГМАТИСТСКОЙ МОДЕЛИ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ, АКСИОЛОГИИ И КОНЦЕПЦИЯХ МЕНЕДЖМЕНТА В. Я. ЦВЕТКОВ - КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И. Ю. ВАСЮТИНСКИЙ - ОСОБЕННОСТИ СИНТЕЗА ВИРТУАЛЬНОЙ И РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В...
Содержание номера: Алиев З.Г. Предпосылки в создании и применении систем малоинтенсивного орошения для условий горно-орошаемого земледелия в Азербайджане Бейлина Н.С. Формирование социальной компетентности у студентов средствами кураторской деятельности Герасименко Н.М., Торопова Т.А. Выявление тенденций развития и условий функционирования организаций розничной торговли Хабаровского края Денисова Е.В. К вопросу...
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
Панькова Н.М. Миссия университета (С.4-13).
Остапенко Р.И. Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации (С.23-35).
Клименко В.В. Психологические характеристики как вариант интегрального подхода к проблеме коррекционного воздействия на трудновоспитуемых подростков (С.36-53).
Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей...
Панькова Н.М. Миссия университета (С.4-13).
Остапенко Р.И. Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации (С.23-35).
Клименко В.В. Психологические характеристики как вариант интегрального подхода к проблеме коррекционного воздействия на трудновоспитуемых подростков (С.36-53).
Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей...
Уважаемые Читатели!
В начале 2013 года вышел в свет сетевой научно-практический журнал «Перспективы науки и образования».
Адрес: http://pnojournal.wordpress.com
В сетевом научно-практическом журнале «Перспективы науки и образования» представлены результаты исследований и краткие сообщения как молодых, так и опытных исследователей преимущественно в гуманитарной научной области знания: педагогике, психологии, социологии,...
В начале 2013 года вышел в свет сетевой научно-практический журнал «Перспективы науки и образования».
Адрес: http://pnojournal.wordpress.com
В сетевом научно-практическом журнале «Перспективы науки и образования» представлены результаты исследований и краткие сообщения как молодых, так и опытных исследователей преимущественно в гуманитарной научной области знания: педагогике, психологии, социологии,...
- « Previous
- 1
- Next »